hackjvc (hackjvc) wrote,
hackjvc
hackjvc

Categories:

Представьте себе, везде разрекламированные, пульты Logitech Harmony могут быть "одноразовыми"

[ Статья была писана для иного сайта, но публикую здесь, что бы материал не пропал ].
Повторенье, Мать Ученья!
Представьте себе, универсальные, везде разрекламированные, пульты Logitech Harmony могут быть "одноразовыми".

Не владея ниформацией и поддавшись рекламе приобрел самый дешевый универсальный пульт Harmony.
Самый дешевый брал не для себя, не корысти ради, а токмо волею пославшей мя жены а только для людей, захотелось выяснить все про сервисный режим DVD и BR плееров фирмы Pioneer и поделиться этой информацией со всеми, кому она необходима.
Сие благородное занятие оказалось пресечено фирмой Logitech.

Произошло следующее, купив пульт и благополучно залив в него профиль сервисного пульта Pioneer GGF1381 с сайта Harmony, я понял, что девайс очень даже неплох и пошел прикупить еще, в точности такой же.
Хотелось иметь запасной к автомагнитоле Pioneer и ресиверу аналогичной фирмы, и еще CD, да и мало ли что.
Но не тут то было, при регистрации эккаунта на сайте myharmony.com новый пульт отказался его создавать.
ПереписЬка с Саппартом ничем не помогла, я стал просить обменять мне пульт, так как слышал краем уха: Гарантия на пульты от Logitech два года и дохлые она тут же меняет. Увы, Саппарт послал меня подальше, в итоге, магазин пошел мне навстречу и "неисправный" пульт заменил. Новый пульт запахал, чему я был очень рад, но недолго, работал я с эккаунтом интенсивно, подбирал наиболее подходящее устройство для своего ресивера и автомагнитолы, ибо точно таких моделей не было в базе данных Logitech, только теперь понимаю, что делал это зря.
Через какое то время у меня полезла ошибка Server Error и пульт перестал программироваться, любые действия в созданном для лентяйки эккаунте приводили к устрашающей надписи: Server Error.
Написал в сервис: велели идти в магазин и менять пульт на новый, в итоге я купил 4 пульта Harmony в общей сложности. Два из них уже поменял на новые в магазине, третий сдох недавно, а четвертый я побоялся извлекать из упаковки. И хватило мне ума не взять более дорогое Harmony.
Что же произошло ? Сами пульты полностью исправны, а происходило блокирование эккаунта пульта на сервере Logitech, соответственно лочился и сам пульт, больше его сервер от Logitech не обслуживал.
Наверняка все хорошо помнят "Новогодний Сюрприз" от Logitech в виде "перегрузки" ее сервера:
"SERVER ERROR on December 25th & 26th, 2011", которая длилась числа до 10 Января Нового Года как минимум.
Слишком много народа купило себе эти универсалки и решило запрограммировать.
Однако правда оказалась "страшнее".
И Российский и Импортный Саппарты на меня забили, не отвечали на мольбы о помощи.
Лишь уведомили: Ваш эккаунт был блокирован, мы не знаем почему.
Пришлось звонить по телефону. Довольно долго я слышал фразу робота:
"Ввиду непредвиденных обстоятельств ваш звонок не может быть принят", затем меня сбрасывали.
Наконец дозвонился, предварительно выслушав всевозможные полезные, в кавычках, советы и рекламу.
Меня успокоили и подтвердили: Ваш эккаунт действительно блокирован, по причине частого удаления-добавления устройств в эккаунт. Якобы 50 (?) транзакций удаления-добавления приведут к блокированию вашей учетной записи, сиречь эккаунта.
Посоветовали ждать и затем пришел неожиданный ответ:
---cut
... должна Вам сообщить, что Ваш пульт заблокирован. Это происходит автоматически, если вы добавляете и удаляете из аккаунта слишком много устройств.

К сожалению разблокировать пульт не представляется возможным. Поэтому, обратитесь по месту покупки для замены пульта по гарантии, если с магазином возникнут проблемы, пожалуйста обратитесь к нам повторно.

---cut
Сервис не смог разблокировать пульт у себя на сервере !
Зато я узнал тайну, оказывается существует ограничение для пультов Logitech Harmony, про которое не сообщается пользователю. Его пульт тупо блокируется в базе данных LT.
Мы имеем пульт, который программируется только определенное количество раз.
Похоже, надо следить за этим и всякий раз создавать новый эккаунт.
Это мой совет-послание всем пользователям пультов Harmony.
Но есть одно но, пульт может отказаться создавать новый эккаунт.
Справедливо как для "старого" пульта так и для свежекупленного, очень дорогого либо страшно дешевого, он может не оказаться в базе данных LT.
Вероятно, существуют еще какие то ограничения от Logitech, про которые мы просто не знаем. Пользователь не имеет всей информации, иначе бы думал перед покупкой пульта от Logitech.
Tags: account, error, harmony, lock, logitech, server, блокировка, пульт, универсальный
Subscribe
promo hackjvc july 3, 2013 14:50 397
Buy for 40 tokens
"Песенка врача": [Основа: 9-ая симфония Бетховена в современной обработке (Produced by Cerrone) плюс нарезка фраз.] [divshare.com] Убит человек. Преступники на воле. "Эвакуированную из блокадного Ленинграда убили в Н-Новгороде". [27 января 2014 - 70 лет прорыву блокады Ленинграда]…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments