?

Log in

No account? Create an account
jvc hack region free

hackjvc


"Н-Новгород: ненавидим всех тех, кто не в жопе!"

"Н-Новгород: ненавидим всех тех, кто не в жопе!"


Previous Entry Share Next Entry
Но и лично приобщаются к иудаизму!
jvc hack region free
hackjvc

Самый важный сайт: [http://djc.com.ua/]

Самый влиятельный духовный деятель иудаизма на постсоветском пространстве.

[Материал опубликован в НВ №36 от 2 октября 2015 года.]
[Российские евреи зомбированы телевидением. Шмуэль Каминецкий рассказывает о расколе между украинскими и российскими евреями.]
И то, что Коломойский стал таким ярким лидером и защищал Днепропетровск, для меня не стало новостью. Это для него был не бизнес-вопрос. Он настоящий украинский еврей.

— Существует ли раскол между российскими и украинскими евреями, как между россиянами и украинцами?
— Существует. Приведу в пример общину в Берлине. Там есть и местные евреи, и большая диаспора из России и Украины. Споры между ними доходят чуть ли не до драк, потому что российские евреи зомбированы телевидением. Они не видят ситуацию, а украинские евреи знают правду о том, что делает Владимир Путин и что делает Россия. Поэтому отношения между ними очень напряженные.
Те евреи, которые живут в России, запуганы, потому не могут говорить свободно.

Я объясняю это так — лидеры еврейской общины, отвечая за евреев России должны быть вхожи в Кремль. И для того, чтобы примириться с ситуацией, он настроился на то, чтобы воспринимать все, что там говорится, как правду. Несмотря на это, уже троих или четверых раввинов выгнали из России. Их объявили агентами Моссада.

— Последняя книга, которая произвела на вас впечатление?
— Я учусь. Учу Талмуд. Это 20 книг, но в сумме 60 томов. Когда я закончил последнюю книгу, я испытал радость. Все сложилось в понятную мозаику.

[РБК-Украина 19.12.2014]
[http://djc.com.ua/news/view/new/?id=12729&lang=ru]
Раввин Каминецкий в интервью «РБК-Украина»: «Когда общество едино, когда есть поддержка народа – победа неизбежна».

Раввин Днепропетровска Шмуэль Каминецкий: «Я бы никогда раньше не подумал, что столько евреев будут так поддерживать Украину».
Раввин Шмуэль Каминецкий:
Думаю, что этот опыт надо использовать и нам - в нашей армии, среди украинских добровольцев очень много евреев. Я бы никогда раньше не подумал, что столько евреев будут так поддерживать Украину - делом, деньгами, молитвой!

Дело в том, что в израильской армии такой же процент людей, нуждающихся в психологической поддержке, как и среди мирного населения. Когда общество едино, то и проблемы у него едины. Это же я сейчас наблюдаю и в Украине - общество становится более здоровым, патриотичным. А когда общество едино, когда есть поддержка народа - победа неизбежна.

[http://djc.com.ua/news/view/new/?id=11797&lang=ru]
Заявление Днепропетровской еврейской общины.
В связи с участием еврейских лидеров из разных стран мира в мероприятиях, проводимых российским руководством в Кремле и на оккупированной крымской земле, Днепропетровская еврейская община сделала официальное заявление, в котором дала свою оценку этим событиям. Наш сайт публикует полный текст этого документа.

Заявление Днепропетровской еврейской общины.
Для нас, евреев Днепропетровска и всей Украины, большой неожиданностью стало известие о том, что некоторые еврейские лидеры, в том числе раввины из Бельгии, Франции, Австрии, Нидерландов, Венгрии и Италии, 10 июля приняли участие в мероприятиях, проводимых Российской Федерацией на территории Крыма.

Весь мир осудил агрессию России. Крым – территория украинского государства и то, что уважаемые раввины участвуют в мероприятиях, организуемых оккупантами, не может вызвать у нас ничего кроме недоумения и горечи. Новая власть Крыма пытается всеми средствами придать себе статус легитимной и использует в своих целях авторитет уважаемых раввинов, организуя такие встречи.

К сожалению, не в первый раз европейские еврейские лидеры оказываются обманутыми кремлевской пропагандой и позволяют использовать свой авторитет или принимают непосредственное участие в мероприятиях, организуемых под благовидным прикрытием для неблаговидных целей.
...
Мы обращаемся ко всем представителям еврейских организаций, ко всем религиозным деятелям – внимательно взвешивать последствия своих поступков. Очень важно, чтобы они были направлены на помощь в достижении мира, прекращение существующих и предотвращение новых актов агрессии.
[Правление Днепропетровской еврейской общины.]

[http://djc.com.ua/news/view/new/?id=15166&lang=ru]
[24.02.2016]
[http://www.novayagazeta.ru/comments/71974.html]
«Чужие», или «Потребители социальных пособий».
В 1970–1980‑е гг. еврейские эмигранты были в большей мере идеалистами, они убегали из СССР на «историческую родину» либо в США, «выбирая свободу» и навсегда порывая связи с Советским Союзом. Такие эмигранты-идеалисты стремились поскорее интегрироваться в новое сообщество и быть полезными ему. Эмигранты же последней волны, как правило, не мотивировали свое решение ни желанием вернуться на «историческую родину», ни выбором в пользу свободы. Их решения были более прагматичными, а разрыв с Россией менее радикальным. Они сохраняли здесь не только социальные связи, но иногда бизнес и имущество, используемые ими зачастую и ныне. Эти мигранты-прагматики были настроены не столько на интеграцию в новое общество, сколько на потребление, на использование социального потенциала принимающей страны, фактически поощряющей такую потребительскую психологию своей политикой социальной опеки.

Евреи, которые по своим политическим взглядам были отнесены моими информаторами к «Русскому миру», оказались в числе наименее интегрированных в сообщество перечисленных стран. Все они «чужие» на новой родине.
По своему социальному статусу они могут быть отнесены к следующим категориям.

«Иждивенцы» – пенсионеры и люди, живущие на средства социальных пособий или находящиеся на иждивении других членов семьи, а чаще всего сочетающие государственное и индивидуальное иждивение.

«Экономические нелегалы» – люди, получающие основной доход со сдачи квартир или бизнеса, оставленного в странах СНГ, но скрывающие этот доход, чтобы не потерять право на получение социальных пособий. Эти люди в наименьшей мере ориентированы на какие-либо формы экономической интеграции в стране пребывания, тогда как с Россией они связаны экономически и зачастую идейно.

«Профессиональные русские» – люди, занятые в обслуживании русскоязычной общины (работники русских магазинов, ресторанов, турфирм и т. д.). Все они сохраняют прочные экономические связи с Россией и в немалой степени информационно погружены в ее жизнь.

«Профессиональные космополиты» – люди, работа которых не имеет жесткой локальной привязки к какой-либо стране (работающие через интернет), например профессиональные хакеры. Некоторые из них, как осужденный недавно в Германии «хакер Хел», совершают свои атаки по заказам из России. В этой же группе находятся так называемые «дети капитана Гранта» – обладатели зарубежных научных и исследовательских грантов, не имеющие постоянной позиции в принимающих их научных центрах и потому кочующие из университета в университет. Они не приживаются в новых странах и, как правило, не намерены возвращаться в Россию, но все же в быту сохраняют русский язык и в культурно-информационном плане больше связаны с Россией.

«Послы России» – артисты и спортсмены, постоянно живущие за рубежом, но представляющие Россию и заинтересованные в поддержке ее истеблишмента и демонстрации ему своей лояльности.

«Опустившиеся» – это вовсе не бомжи. Так я назвал людей, которые нашли работу в стране нового места жительства, но при этом их социальный статус на несколько ступеней стал ниже того, какой они имели до эмиграции.
Как правило, они заняты на неквалифицированной работе, не требующей погружения в местную языковую среду.
Возвращаться в Россию не собираются.

В Германии и в Израиле немалая часть русских евреев поддерживает Россию за ее антиамериканскую политику, тогда как для евреев США – это один из самых отрицательных признаков российской политики.

По оценкам моих информаторов, евреи-адепты идеологии «Русского мира» преобладают среди русскоязычного населения Израиля, а в США, напротив, этот контингент составляет безусловное меньшинство среди русских евреев. Что касается Германии, то по отношению к ней единства мнений среди экспертов нет. Ясно лишь, что идеология «Русского мира» не встречает серьезного сопротивления в маленьких городах, таких как Баден-Баден, где нет работы для иммигрантов и среди них доминируют «иждивенцы»; в крупных городах, например, Штутгарте, ситуация куда сложнее, и оценить соотношение сил сторонников и противников «Русского мира» невозможно без репрезентативного социологического исследования.

Телевизор и закон Хансена.
Та часть русско-еврейских иммигрантов, которая слабо интегрирована или просто отчуждена от жизни принявших их государств, оказывается зависимой от России во многих отношениях. Прежде всего люди, говорящие только на русском и не владеющие языком страны проживания, сильно привязаны к каналам российского государственного телевидения.
[Я бы упомянул еще причину: мало у кого из "русских евреев" остались оригинальные еврейские документы, они выправляли себе новые, через структуры близкие к органам, потому находятся у органов на крючке.)]

Далее:
[Каминецкий, Шмуэль]
1990 год — Любавический Ребе направил Ш. Каминецкого в Днепропетровскую еврейскую общину своим посланником.

[30.04.2009]
[http://izrus.co.il/diasporaIL/article/2009-04-30/2739.html]
Раввин-наставник украинских олигархов раскрыл секреты удачи.

Самый влиятельный духовный деятель иудаизма на постсоветском пространстве, снискавший славу чудотворца и собравший вокруг себя крупнейших еврейских олигархов Украины, впервые согласился дать развернутое интервью. Для рассказа о своих секретах он избрал портал IzRus.

Об этом человеке ходят настоящие легенды. Рассказывают, будто одно его благословение приносит сказочную удачу и исцеляет от смертельных недугов. Существует масса историй о том, как начинающие еврейские бизнесмены жертвовали этому чудотворцу несколько сот долларов, и вскоре те деньги "возвращались" к ним сотнями тысяч. "И чем больше ты жертвуешь, тем быстрее увеличивается твое состояние", - убеждают друзей и знакомых те, кому воочию довелось наблюдать подобные чудеса.

Удивительно, что легенды эти распространяют вовсе не фанатичные последователи-хасиды, а абсолютно светские люди: израильские бизнесмены, бывшие посланники Сохнута и "Натива", даже некоторые дипломаты. Причем, эти люди – русскоязычные израильтяне. Объединяет их и то, что все они бывали в Днепропетровске, посещали тамошнюю синагогу или попали в число счастливчиков, приглашенных на встречу шаббата домой к духовному наставнику еврейской общины – раввину Шмуэлю Каминецкому. Возвращаясь в Израиль многие из них, сохраняя светский образ жизни, начинают посещать "Дома ХАБАДа", жертвуют там немалые деньги, пишут письма покойному Любавическому Реббе.

Даже скептики признают, что Каминецкий – личность выдающаяся. Еще в конце советской эпохи он был направлен в Днепропетровск ныне покойным последним Любавическим Реббе. Кстати, некоторые почитатели верят в то, что этот "шалиях"-посланник заимствовал у своего наставника частицу божественного дара. Как бы то ни было, ему быстро удалось выучить русский язык, наладить хорошие связи с властями, включая крупных политиков государственного масштаба, и собрать вокруг себя крупнейших еврейских олигархов Украины.

Ныне Шмуэль Каминецкий по праву считается наиболее влиятельным духовным деятелем иудаизма на территории бывшего Советского Союза. Обычно он не дает интервью, но для портала IzRus сделал исключение.

Миллиардеры: еврейские корни успеха.
Раввин подчеркнул, что Боголюбов и Коломойский являются активными и преданными членами общины: "Это очень сильные люди, и еврейство для них находится на первом месте". Виктор Пинчук, одна из крупнейших фигур украинской экономики и зять экс-президента Леонида Кучмы, также является членом днепропетровской общины, даже проживая в Киеве. "Наша удача в том, что здесь есть такие люди. Ни в Харькове, ни в Одессе таких нет. Правда, в Харькове есть Фельдман, и это хорошо", - отметил собеседник портала IzRus.

Он считает, что без учета духовных факторов невозможно понять причины столь щедрого потока пожертвований от богатейших людей Украины: "Это их пробудившаяся еврейская душа, "идише нешомэ". Три крупнейших бизнесмена не только дают деньги, но и лично приобщаются к иудаизму - приходят молиться, одевают тфилин, часть из них сделали обрезание; они не едят свинину, соблюдают кашрут – один частично, другой – полностью. Они учат Тору каждый день и постятся в Йом-Киппур.

Корни этих олигархов, по мнению Каминецкого, имеют важное значение в их судьбе. Семья Игоря Коломойского происходит из Бердичева Житомирской области, который в 18-19 веках являлся одним из крупнейших центров хасидизма. Мать одного из самых состоятельных людей современной Украины носила фамилию известнейших цадиков-мудрецов Барху-Барухшмо ("Благословен Он и благословенно Имя Его"). А родители Геннадия Боголюбова ходили в синагогу в Днепродзержинске, несмотря на преследования советских властей и увольнения с работы. У Виктора Пинчука в поколении дедов - раввины и меламеды. "Богатство этих людей, возможно, получено в заслугу слез и молитв их праведных предков", - считает Каминецкий.

На вопрос, дает ли он знаменитым олигархам особое благословение, Каминецкий ответил, что не делает бизнес на "брахот", а лишь передает благословения от Любавического Ребе.

[20 дек 2013]
[Синагоги шаговой доступности.]
Представители еврейских общин хотят построить молельные дома для иудеев в каждом спальном районе Москвы.

Федерация еврейских общин России (ФЕОР), чей попечительский совет возглавляет олигарх Роман Абрамович, хочет построить синагогу в каждом спальном районе города. С такой просьбой к столичным властям намерен выйти президент организации Александр Борода. В правительстве заявили, что готовы рассмотреть предложение иудеев, однако отметили, что не позволят возводить синагоги без согласия самих жителей спальных районов. Между тем о планах по увеличению в Москве количества мечетей заявили и мусульмане.

В сентябре 2008 года, в канун празднования еврейского Нового года, глава «Г.М.Р. Планета гостеприимства» (сети «Сбарро», Yamkee, «Елки-палки» и др.) Мераб Елашвили вместе с родственниками открыли в жилом комплексе «Триумф Палас» сефардскую синагогу.
«Если бы в то время где-то поблизости была другая синагога, возможно, мы бы не стали открывать эту», — признается бизнесмен.
Как рассказал РБК daily президент ФЕОР Александр Борода,

московские евреи нуждаются в синагогах «шаговой доступности».


«Не секрет, что в советской Москве людей расселяли не по национальному признаку, — говорит г-н Борода, — и поэтому сейчас евреи проживают в разных районах города. Но только вот синагоги расположены преимущественно в центральной части. Конечно, синагоги есть и в спальных районах, например в Перове и Отрадном. Но этого недостаточно. По нашим данным, в Москве проживают около 500 тыс. галахических евреев (определяющих собственную национальную принадлежность по матери. — РБК daily)».

Как пояснили в пресс-службе главного раввина России Берла Лазара, поддержавшего инициативу г-на Бороды, такую цифру Федерация еврейских общин получила в результате собственного социологического исследования. Согласно официальным данным Всероссийской переписи населения-2010, евреями себя считают чуть более 530 тыс. москвичей.
...
Бизнесмен Мераб Елашвили убежден, что потребность в синагогах есть.

«Многие возвращаются к религии, и если бы синагоги были расположены поблизости к дому, у людей была бы большая мотивация. Сегодня синагог не хватает, и они не всегда доступны из-за географического расположения», — сетует г-н Елашвили.
Бизнесмен полностью поддерживает инициативу президента Федерации еврейских общин. «Я думаю, что у них получится. Г-да Лазар и Борода умеют добиваться необходимого результата», — сказал бизнесмен.

[27 марта 2008 г.]
[http://newsru.co.il/arch/world/27mar2008/us_006.html]
The Jewish Chronicle: Роман Абрамович охладел к футболу и увлекся иудаизмом.
Сайт сообщает, что недавно олигарх провел серию переговоров с руководством Объединенной синагоги, результатом которых, судя по всему, явится перевод в фонд организации 100 миллионов фунтов стерлингов.

The Jewish Chronicle подчеркивает, что страстный интерес к иудаизму у Романа Абрамовича проснулся около двух лет назад.
В статье подчеркивается, что Абрамович и ранее проявлял интерес к еврейским организациям. В частности, он оказывал помощь движению "Хабад Любавич", которое входит в Федерацию еврейских общин России.

[http://www.scilla.ru/works/raznoe/abramovi.html]
А еще Роман был добродушный, веселый парень, не пил и не курил. Всегда просто одет, носил бороду. Был очень набожным. Зарплату свою рассчитывал до копеечки и, что оставалось, - относил в синагогу. А когда денег не было, он даже в ресторан за наш счет ходить отказывался...". (КП, 6 мая 2005 ).

ВЫВОДЫ: Русским еврейским олигархам необходимо учить Тору каждый день и поститься в Йом-Киппур. И строить больше синагог в шаговой доступности. Также прислушиваться к советам равва Шмуэля Каминецкого. Так как он - самый влиятельный духовный деятель иудаизма на постсоветском пространстве.