?

Log in

No account? Create an account
jvc hack region free

hackjvc


"Н-Новгород: ненавидим всех тех, кто не в жопе!"

"Н-Новгород: ненавидим всех тех, кто не в жопе!"


Previous Entry Share Flag Next Entry
Скромный московский адвокат Леонид Розенблюм обеднел на 240 млн рублей.
jvc hack region free
hackjvc
Бывает ...

vesti.ru: Из квартиры адвоката воры вынесли городской бюджет
Четверть миллиарда рублей. Эта космическая сумма в виде денег и драгоценностей была минувшей ночью вынесена из квартиры скромного московского адвоката Леонида Розенблюма. Преступники оказались профессиональными альпинистами. Они пришли сверху по отвесной стене и так же ушли обратно. Их задачу отчасти облегчило то, что деньги хранились не только в сейфе, но и в дорожном чемодане.

Обычная многоэтажка в центре Москвы — непримечательная, разве что требует ремонта. Но именно здесь произошла если не кража века, то уж точно кража лета!

"Установлено что злоумышленники проникли внутрь, закрепив на крыше дома канат с альпинистским снаряжением, а затем, отжав оконную раму на балконе. Они подобрали код к сейфу и похитили ювелирные изделия и деньги, находившиеся в дорожном чемодане. Приблизительно более пяти с половинной миллиона долларов,750 тысяч евро, кроме того пропали документы на недвижимость", — сообщили в пресс-службе ГУ МВД столицы.

Получается, у Леонида Дмитриевича украли почти шестьдесят килограммов американских денег, пару кило евро, ну, и по мелочевке: драгоценности, документы. Общая сумма 240 миллионов рублей – годовой бюджет стотысячного города Чайковский в Пермском крае.

Килограммы хоть и были не лишними, но Розенблюма сейчас больше волнуют украденные бумаги. Адвокат утверждает, что кража была совершена по наводке. Якобы вместе с ценностями были похищены документы, которые интересовали конкретного человека. Его имя пока тайна, как и то, почему юрист хранил миллионы в дорожном чемодане.


newsru.com: Воры-альпинисты похитили из квартиры московского адвоката деньги и ценности на общую сумму 240 миллионов рублей. С помощью специального снаряжения преступники проникли с крыши в его четырехкомнатную квартиру на восьмом этаже. Подобрав код к сейфу, воры забрали ювелирные украшения, а также вынесли из квартиры 5,8 миллиона долларов и 750 тысяч евро, почему-то хранившиеся не в сейфе, а в обычном дорожном чемодане.
Как сообщил РИА "Новости" в понедельник представитель пресс-службы столичного главка МВД РФ, накануне в полицию поступило сообщение о том, что неизвестные выносят вещи из дома по адресу: улица Новолесная, 18, корпус 2. Однако прибывшие полицейские никого не обнаружили.

promo hackjvc july 3, 2013 14:50 397
Buy for 40 tokens
"Песенка врача": [Основа: 9-ая симфония Бетховена в современной обработке (Produced by Cerrone) плюс нарезка фраз.] [divshare.com] Убит человек. Преступники на воле. "Эвакуированную из блокадного Ленинграда убили в Н-Новгороде". [27 января 2014 - 70 лет прорыву блокады Ленинграда]…

  • 1
мать моя женщина!!! общак что-ли?

Мне его не жалко, это же Розенблюм
240 млн - надо налоговой инспекции им заняться, а не воров искать, Собчак занимались, а этот еврей чем хуже.
Можно ребят поздравить с добычей, молодцы, ограбление века, а бедный Мойша пусть сидит и чешет...)

Судя по публикациям в СМИ он переживает из за пропавших документов.
А деньги, это дневная либо недельная выручка? :)
Типа, еще заработает, мильоном больше, мильоном меньше ... :)

ага, бедный Ёрик) бедный Лелик
поклонение Золотому тельцу...конечно недельный заработок, не иначе)
любого человека инсульт пробьет от такого, а он всего лишь переживает, крепкая у него нервная система, мне завидно)

Имя ему - Скромность!
«Никогда не забывайте, что скромность ведет к богатству»
Майер Ротшильд, простой банкир и филантроп. :)

Преступники ограбили бывшего партнера Константина Бо

Пользователь 7freiheit сослался на вашу запись в «Преступники ограбили бывшего партнера Константина Борового.» в контексте: [...] ный московский адвокат Леонид Розенблюм обеднел на 240 млн рублей. [...]

Знаю я откуда бабки!

Читаю я всё, и хочу поделиться:
Я знаю откуда у него деньги! Он же до сих пор Разбойничает! Я сам был свидетелем разбоя совершенного их "командой" в 2010 г на Мясницкой улице в Москве. Они (Розенблюм, Егоров Эраст, какой-то чел по имени Слава по кличке Шкет, еще какие-то бандитского вида люди на джипах) приехали разбойничать в салон красоты!!!! Били там людей, травили их газом, отбирали вещи (телефоны, камеры) ну чтоб не снимали наврное. Самое интересное, что милиционеры НИЧЕГО не делали!!! Розенблюм этот там всеми управлял в том числе и милиционерами!!! Милиционеров он вообще посылал открытым текстом!!!!!!!!!! И кричал на них, приказывал, звонил какому-то Суходольскому (видимо кто-то из милиционеров). Короче полный беспредел! Вот оттуда видимо и такие деньги у него. Я полагаю, что это не один раз было. У него всё везде схвачено!! При том по тому происшествию осудили одного человека некого Егорова Эраста помоему за разбой, грабеж и мордобой! А остальные что? Почему остальных не осудили!!!!!! И Егорову за эти преступления всего 1 год дали! Роенблюд дал денег наверное следователю который делом этим занимался и дал козла отпущения одного а сам чистенький!!! Короче просто какой-то беспредел!!!! И не понятно кто с этим будет разбираться? Надо Владимиру Владимировичу Путину письмо писать, иначе никакого контроля и правосудия! Такое ощущение, что в это стране только один Путин и работает!!!!!

и сейчас молодец

Сейчас занимается арендой. Розенблюм — Нежилой Фонд в Москве.
Очень не порядочный человек. кидает всех в поле своего зрения от арендаторов до работников. с арендодателями работает на отжимание залога, поднимает цены за тех обслуживание, начитывает пеню и опечатывает помещение.

  • 1